Инструкция кассира фискальных регистраторов ШТРИХ-ЭЛВЕС Центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники, платежных терминалов, таксометров, торгового, банковского и офисного оборудования ККТ сервис
RSS новости
На главную
Карта сайта
E-mail
381195605 Обслуживание ККТ
Ольга [678-530-853] 478977704 Продажа оборудования
Ольга [697-180-117]
Поиск по сайту: 
 
 
   Ищем: "и" "или"

Курсы валют: 
· USD ЦБ РФ - 59,27461 P

· EUR ЦБ РФ - 69,66541 P

   · Сайт ЦБ РФ

Отправить SMS:

Отправить SMS МегафонМегафонСервис-Гид
Отправить SMS МТСМТСИнтернет-Помощник
Отправить SMS БилайнБилайнМой Билайн
Отправить SMS Скай ЛинкСкай ЛинкСкай Пойнт

Вы заметили ОШИБКУ ?
1. Выделите ее мышью
2. Нажмите Ctrl+Enter
Ошибка будет отправлена редактору

Система Orphus

Понравился материал сайта - поделись с друзьями!

Время формирования страницы:
0.443 сек.

Пользователей на сайте:
149 чел.

Количество посетителей: Количество посетителей

Инструкция кассира фискальных регистраторов ШТРИХ-ЭЛВЕС от центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники "ККТ сервис ЦТО"

Инструкция кассира фискальных регистраторов ШТРИХ-ЭЛВЕС

Версия для печати

ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИСКАЛЬНЫМИ РЕГИСТРАТОРАМИ модели:
  «ШТРИХ-ФР-К, ШТРИХ  КОМБО-ФР-К, ШТРИХ-МИНИ-ФР-К, ШТРИХ-950К, ШТРИХ-М-ФР-К, ЭЛВЕС-ФР-К»
 В РУЧНОМ  РЕЖИМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕСТОВОГО ДРАЙВЕРА  ПРИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТОВАРОУЧЕТНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Подготовка ККМ к работе:

1.1     Закрыть рабочее окно регистрации чека в Товароучетной программе, включить ККТ.

1.2     Войти в меню Пуск ® Программы ® Штрих-М ® ДрайверА4 ®  Тест драйвера

1.3     В правом нижнем углу нажать кнопку «Настройка свойств», в появившемся окне нажать кнопку «Проверка связи», в нижнем окне сообщений появится: Штрих ... зав. № … , нажать  кнопку   «Применить»   и кнопку «ОК».

1.4     Если  при нажатии кнопки «Проверка связи» в нижнем окне сообщений появляется любое другое сообщение, например: 1: нет связи  - проверить включена ли ККМ и если да нажать кнопку «Поиск оборудования»,  в открывшемся окне нажать кнопку «Начать поиск», из образовавшегося списка выбрать строку с названием устройства Штрих … двойным кликом правой кнопки мыши,  если  скорость отличается от 115200 выбрать ее из выпадающего списка скоростей, установить галочку Занять СОМ – порт,  нажать клавишу «Установить скорость»,  в строке сообщений должно появится 0: Ошибок нет, нажать клавиши «Применить» и «ОК».

1.5     Выбрать закладку «Общие », нажать кнопку «Запрос состояния» . В окне сообщений  центральной части окна должны быть следующие сообщения: Закрытая смена и Бумага есть, в строке состояния Ошибка – Ошибок нет. В случае не соответствия снять отчет с гашением Z, заправить бумагу или вернуться к пункту 1.3.

2. Регистрация продажи:

2.1 Выбрать закладку «Регистрация». В окне сообщений «Название» ввести необходимый текст (если необходимо). В окне сообщений «Строка»  можно указать любую текстовую информацию.

В окне сообщений «Кол-во» ввести – 1,

в окне сообщений «Цена» ввести цену товара/услуги (рубли от копеек отделяются запятой),

в окне сообщений «Отдел» ввести – 1,

В окне сообщений «Тип чека» выбрать продажа

в окне сообщений «Сумма 1» ввести сумму, полученную от клиента (сумма должна быть не менее Цены или более, при этом в окне сообщений «Сдача» будет выведено значение сдачи.

Нажать кнопки «Продажа» , «Закрытие чека» и «Отрезать чек».

3. Оформление возврата продажи:

     В окне  сообщений «Тип чека» выбрать возврат

3.1 В окне сообщений «Кол-во» ввести – 1,

      в окне сообщений «Цена» ввести сумма возврата,

      в окне сообщений «Отдел» ввести – 1,

      в окне сообщений «Сумма 1» продублировать сумму возврата.

      Нажать кнопки «Возврат продажи» , «Закрытие чека»и «Отрезать чек».

4. Оформление внесения и выплаты:

 

4.1 В окне сообщений «Внесение и выплата» ввести сумму внесения или выплаты и нажать на соответствующую кнопку.

5. Оформление отчета без гашения Х:

5.1 Выбрать закладку «Отчеты», нажать кнопку «Суточный отчет без гашения».

6. Оформление отчета с гашением Z:

6.1 Выбрать закладку «Отчеты», нажать кнопку «Суточный отчет с гашением».

7. Установка даты и времени:

ВНИМАНИЕ! Перед установкой даты и времени снимите Суточный отчет с гашением!

7.1 Открыть закладку «Программирование». Нажать последовательно кнопки «Текущая дата» ® «Установка даты» ® «Подтверждение даты».

7.2 Нажать последовательно кнопки «Текущее время» ® «Установка времени».

Версия для печати

Вернуться назад Вернуться назад

Наши услуги и цены на кассовые аппараты и торговое оборудование (прайс лист):
(пожалуйста выберите раздел!)
 

Контактная информация ККТ сервис ЦТО
Rambler's Top100 УЛИТКА - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru Google PageRank Checker Powered by  MyPagerank.Net Яндекс цитирования
Мои офертыОферта на Портале Поставщиков Яндекс.Метрика
© 2005-2016 "ККТ сервис", все права защищены. Официальный сайт ЦТО
При использовании материалов сайта указание источника ККТ сервис ЦТО и гиперссылка на http://www.kkt-s.ru/ обязательны.
Cайт предназначен для читателей старше 18 лет.

Е-mail: postmaster@kkt-s.ru

Бизнес партнеры

Tag:
Инструкция, кассира, фискальных, регистраторов, ШТРИХ-ЭЛВЕС
кассовый аппарат фискальный регистратор банковский платежный терминал ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ ЕГАИС платежный терминал pos-терминал весы весы OHAUS таксометр сканер принтер штрихкода терминал сбора данных дисплей покупателя денежный ящик обслуживание/ремонт кассового аппарата детектор валюты счетчик-сортировщик банкнот / монет торговое оборудование чековая лента бухгалтерские и аудиторские услуги монетница шредер брошюратор/переплетчик/резак ламинатор ростомер весы детские весы медицинские калипер/динамометр картриджи сушилки и фены дозаторы для мыла, полотенец и туалетной бумаги контейнеры для мусора Светодиодные светильники Решение проблемы 29 февраля 2016 года
ККТ сервис ЦТО предлагает торговое оборудование: кассовые аппараты, фискальные регистраторы, POS-терминалы, весы - продажа, техническое обслуживание и ремонт, регистрация в ИФНС © ККТ сервис ЦТО
Москва, Холодильный пер. д.3/1, офис 3401
Контактные телефоны:
(495) 955-27-59,
(495) 955-28-29